Вторник, 14.05.2024, 04:40
Информатика и ИТ в экономическом ВУЗе
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Новые технологии в сервисе,организации общественного питания - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Магистратура. Обмен мнениями. » Компьютеризация и информатизация производства и обслуживания в сфере общ.питания » Новые технологии в сервисе,организации общественного питания (Обсуждаем)
Новые технологии в сервисе,организации общественного питания
deziДата: Вторник, 05.04.2011, 23:40 | Сообщение # 1
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 236
Статус: Offline
Ознакомьтесь со статьями:
Новые технологии на кухне Журнал "Ресторанные ведомости" № 3 2009 г.
Видеоконтроль с программным обеспечением Журнал "Ресторан Technologies" № 5-6 2010 г.
Мобильные технологии ресторанного обслуживания. Журнал "Ресторанные ведомости" № 11 2008 г.

Прокомментируйте, какие технологии внедрены на предприятиях общественного питания, какие не получили своего распространения. Укажите причины. Что изменилось за пару лет с даты написания статьи?

Не забывайте, пожалуйста, указывать источники.


------------------------------------------------
Под лежачий камень вода не течет.
 
EkenaДата: Суббота, 23.04.2011, 10:29 | Сообщение # 2
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
На современном рынке автоматизации большинство систем имеют схожий функционал, однако не все они могут быть быстро переориентированы для обеспечения оптимальной работы на многопрофильных объектах. А сегодня довольно часто демократичные заведения утром и днем работают в режиме предприятий быстрого обслуживания, вечером в формате классического ресторана, а ночью в режиме ночного клуба. Такая многопрофильность особенно актуальна в условиях кризиса, когда наблюдается значительный спад посещаемости классических ресторанов, и приоритеты смещаются в сторону более демократических предприятий. Поэтому важным требованием к современным системам автоматизации является гибкость и универсальность в изменении режима работы.

Мобильное обслуживание

Кафе, бары и рестораны нуждаются в оптимизации бизнес-процессов. И большую пользу в этом им может принести мобильное оборудование. Уже никого не удивить сенсорными стационарными терминалами, с помощью которых официанты вносят информацию о заказах со столиков, — такие терминалы используются практически повсеместно. Также существует множество вариантов организации единого учетного пространства с применением принтеров, систем розлива для бара и прочего оборудования.

Но до сих пор в очень многих предприятиях общественного питания, независимо от размера и загруженности заведения, официанты принимают заказы клиентов, записывая их вручную, например в блокноте. Такой метод приема заказа доставляет немало хлопот самим же официантам: в спешке можно забыть внести в заказ какое-то блюдо, сделать запись неаккуратно и потом с трудом разбирать собственный почерк или вообще потерять листок с записанным заказом. Еще одно неудобство, с которым сталкивался, наверное, каждый из нас: приняв заказ, через некоторое время официант возвращается к столику и, извиняясь, сообщает, что заказанное блюдо в данный момент отсутствует. Такие проблемы встречаются не только в недорогих кафе, но и в элитных ресторанах, ведь пока велик человеческий фактор, подобные проблемы будут возникать постоянно, и от них не застрахован даже самый опытный официант.

С развитием беспроводных технологий владельцы и сотрудники предприятий общественного питания могут избежать подобных неприятностей. Ведь теперь на помощь официантам приходят современные высокотехнологичные «блокноты» — терминалы сбора данных и корпоративные КПК, такие как, например, Pidion BM-170. Использование подобных устройств позволит предприятию не только резко сократить количество возникающих проблем с обслуживанием заказов, но и повысить скорость контактов с клиентами в зале. Ведь все оформление заказа проходит теперь в режиме реального времени, а это значит, что теперь официанту не нужно постоянно подходить к стационарному терминалу, чтобы внести изменения в заказ, — все это он делает, не отходя от клиента. Мобильные терминалы сбора данных и КПК дают официанту возможность постоянно быть в курсе того, что происходит на кухне, и риск принять заказ на блюдо, которого нет в наличии, сводится к нулю. Вдобавок к этому официант может сразу предложить альтернативу отсутствующему блюду, что положительно скажется на лояльности клиентов.
Если говорить о программных решениях для автоматизации большинства ресторанных объектов, то здесь лидером рынка в силу своего долголетия является комплекс R-Keeper V6, Новое решение R-Keeper V7 имеет сравнимый с R-Keeper V6 базовый функционал, но более широкие возможности по масштабированию и индивидуализации».

Подробнее читайте в журнале
Ресторан Technologies № 4-5 за 2011 год
Источник:tovr.ru › articles/subcat/170/aid/2571


Елена Белобородова
 
Форум » Магистратура. Обмен мнениями. » Компьютеризация и информатизация производства и обслуживания в сфере общ.питания » Новые технологии в сервисе,организации общественного питания (Обсуждаем)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Belyaeva O.B. © 2024