Вторник, 14.01.2025, 18:26
Информатика и ИТ в экономическом ВУЗе
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная вопросы, предложения по технологии бально-рейт.оценки - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
вопросы, предложения по технологии бально-рейт.оценки
deziДата: Среда, 22.10.2008, 11:09 | Сообщение # 1
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 236
Статус: Offline
о методике расчета рейтинга материалы будут выкладываться в блог.

здесь обсуждаем smile


------------------------------------------------
Под лежачий камень вода не течет.
 
deziДата: Среда, 22.10.2008, 12:30 | Сообщение # 2
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 236
Статус: Offline
Предполагается, что доля всей работы в семестре занимает 60 процентов от общего рейтинга (40 процентов на зачет или экзамен).

Предполагается, что в семестровой работе 10 процентов будет отводиться под рейтинг самостоятельной (дополнительной) работы. Подробнее о видах доп. сам. работы читайте в блоге


------------------------------------------------
Под лежачий камень вода не течет.
 
studДата: Пятница, 24.10.2008, 09:59 | Сообщение # 3
приглашенный
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
вопросы скоро появятся
 
BrunettkaДата: Четверг, 30.10.2008, 22:08 | Сообщение # 4
Наш человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
В принципе, система удобная. Она и конкурентные навыки вырабатывает и подстегивает на работу. Ведь хочется быть лучше =)
Конечно так сложнее. И в школе такое не принято, какая-то система в голове уже сформирована. Но тем не менее, это ново для нас. Как всегда свои плюсы и минусы.


Не стоит обижаться на правду. Лучше ответить тем же.
 
H@msteRДата: Пятница, 31.10.2008, 17:47 | Сообщение # 5
Наш человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
Я считаю, что минусов пока больше cry
Потому что многие преподаватели, как и большинство студентов, пока не понимают, что это из себя предствляет help
 
deziДата: Пятница, 31.10.2008, 18:09 | Сообщение # 6
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 236
Статус: Offline
H@msteR,
Если говорить о всех преподавателях, то да, мы внедряем эту систему официально первый год.
Все возникающие сомнения, неясности, неточности всегда в пользу студента! Скоро все станет ясным и понятным.
А пока надо просто учиться.

Я не первый год оцениваю рейтинг студентов :-)

Единственное, что мне приходится перестраивать - это стандартизировать свою методику под общие требования.

Понятно, думаю, должно быть то, что если студент работает на протяжении всего семестра, то он достигнет очень хороших результатов, проявит себя :-)

Иногда студентам лень работать - рейтинговая система заставляет студента не только стать лучше по сравнению с другими студентами, но в первую очередь - стать лучше себя самого smile

Каждый может выбрать свой способ получения дополнительных баллов (сверх запланированных) - используйте эту возможность!


------------------------------------------------
Под лежачий камень вода не течет.
 
MyPZiKДата: Суббота, 01.11.2008, 20:56 | Сообщение # 7
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
На мой взгляд по информатитке самая нормализованная бально рейтинговая система....так как там реально оченивается всё по чесноку.....тогда как например по истоии в прошлом году оченивали как попало.....так же нравится как применяет эту систему преподаватель по статистике...Рекечинская( к сожалению имени и отчества не помню).....у ней тоже хорошо работает эта система......удобно то что до автомата тебе говорят набрать н-ую сумму баллов...и ты идешь к ней......по остальным предметам пока она плохо действует...но надеюсь мы придём к лучшему варианту....=))

....Будущее зависит от ...меня....
 
BrunettkaДата: Понедельник, 03.11.2008, 22:08 | Сообщение # 8
Наш человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
Quote (MyPZiK)
Рекечинская( к сожалению имени и отчества не помню)

Татьяна Борисовна happy


Не стоит обижаться на правду. Лучше ответить тем же.
 
MainFrameДата: Понедельник, 03.11.2008, 22:59 | Сообщение # 9
VIP
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
Тут есть один нюанс....
А что если человек по своему характеру не активный?
Ведь это, зачастую, не влияет на его уровень знаний.
Еще так же, если человек работает... особенно по специальности.
По своему опыту скажу, что не всегда удается готовиться к каждому занятию, но в выходные всегда можно наверстать, а в сочетании с практическими знаниями, уровень специалиста поулчается выше, чем если бы не работал, но зато готовился ко всем занятиям.
Так что тут опять пытаются всех под одну гребенку... А в жизни это не рельно сделать!
 
kitten-yesДата: Понедельник, 03.11.2008, 23:28 | Сообщение # 10
VIP
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
согласна с MainFrame...)))

Краткость - сестра таланта...
 
deziДата: Понедельник, 03.11.2008, 23:35 | Сообщение # 11
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 236
Статус: Offline
MainFrame,
На информатику студенты ходят 1 раз в две недели ;-)
Думаю, времени хватает наверстать smile

Если они теряют баллы из-за недовыполненных вовремя работ, то набирают баллы за качество работы или за другие виды работ, которые они тоже делают качественно smile

Рейтинговая оценка заставляет работать постоянно.. (или преподаватель заставляет работать постоянно - пока не поняла ;-) )

Насчет подработки. Это у нас в стране - пропуск занятия по причине "я работал" не вызывает негативной реакции преподавателя (если студент при этом старается все успевать, хотя не всегда получается).
На Западе пропуск занятия по причине "я работал" является неуважительной и требуется отработка по полной программе (но там и условия другие).

Если бы у нас был отработан и спланирован для преподавателей консультативный режим работы, то индивидуальный подход бы был гораздо выраженный.


------------------------------------------------
Под лежачий камень вода не течет.
 
MainFrameДата: Понедельник, 03.11.2008, 23:45 | Сообщение # 12
VIP
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
Согласен!
Но во-первых, кто сказал, что западная система образования лучше того, что есть у нас?
Во-вторых, все-таки я считаю, что опыт работы по специальности, по которой учишься, дает возможность ГОРАЗДО лучше усваивать материал.
Да и преподавателю можно задавать уже какие то адекватные вопросы.
А то бывает, что отличный преподаватель, отличные лекции. Но когда встречаешься с практикой возникают вопросы, а предмет уже кончился...
Так что я считаю, что бальную систему вводить имеет смысл, но давать определённый уровень свободы оценки...
 
deziДата: Вторник, 04.11.2008, 00:08 | Сообщение # 13
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 236
Статус: Offline
Quote (MainFrame)
западная система образования лучше того, что есть у нас?

не утверждалось ;-)
но аналитики по зарубежной педагогике много smile

/потом допишу/


------------------------------------------------
Под лежачий камень вода не течет.
 
MyPZiKДата: Четверг, 06.11.2008, 02:01 | Сообщение # 14
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
всё равно наши преподаватели самые преподавательные преподаватели по преподавательности.....вы так не думаете??....=)) biggrin

....Будущее зависит от ...меня....
 
julimДата: Пятница, 07.11.2008, 01:00 | Сообщение # 15
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
А я не вижу много минусов в бально - рейтинговой системе оценки, во первых, как было замечено ранее она очень хорошо подстегивает на работу. А во вторых, экзамен по моему мнению не может показать всех знаний студента, весь его кругозор, даже обычная растерянность может повлиять на оценку. Так же есть частичка некой фортуны, ведь мы все прекрасно знаем, что попадаются абсолютно разные билеты, от очень простых до сложных. А если студент показывает хорошую работу во время сессии то это без сомнения должно учитываться при подведении итогов=)

Мы каждый добиваемся чего-то нового, потому что границ нет! Ни шагу назад, лишь два вперед!!!

Сообщение отредактировал julim - Пятница, 07.11.2008, 01:01
 
kitten-yesДата: Четверг, 13.11.2008, 22:09 | Сообщение # 16
VIP
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
В принципе, в бально-рейтинговой системе ничего страшного нет...просто надо очень постараться, чтобы баллов побольше набралось happy

Краткость - сестра таланта...
 
deziДата: Четверг, 13.11.2008, 22:24 | Сообщение # 17
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 236
Статус: Offline
kitten-yes, а для это надо просто хорошо поучиться))

------------------------------------------------
Под лежачий камень вода не течет.
 
kitten-yesДата: Четверг, 13.11.2008, 22:33 | Сообщение # 18
VIP
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
не спорю)))

Краткость - сестра таланта...
 
BrunettkaДата: Вторник, 25.11.2008, 15:17 | Сообщение # 19
Наш человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
но все же думаю, что свыше 90% и высоковато для пятерки.. сложно будет sad

Не стоит обижаться на правду. Лучше ответить тем же.
 
deziДата: Вторник, 25.11.2008, 17:07 | Сообщение # 20
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 236
Статус: Offline
Brunettka,
Оля, в нашем университетском положении о бально-рейтинговой оценке оценка 5 - от 85 %..
Видимо, здесь заложен смысл слова "отлично".

Показатель полного усвоения материала - 70 процентов. То есть это "хорошо". А отлично, значит - еще лучше smile

У нас есть в запасе дополнительные баллы smile


------------------------------------------------
Под лежачий камень вода не течет.
 
MainFrameДата: Пятница, 28.11.2008, 15:30 | Сообщение # 21
VIP
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
А мне уже бальная система оценки не грозит! ))) tongue
 
deziДата: Воскресенье, 28.12.2008, 10:19 | Сообщение # 22
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 236
Статус: Offline
Чтобы выставить рейтинг, адекватно отражающий реальный учебный статус студента, нужно много
показателей, а это и на студента нагрузка и на преподавателя %).
Две кт не дадут истинную картину. Много случайных факторов могут занести человека в 0 или в отличный ответ..

Чтобы проверить все - нужна практически полная автоматизация проверки, а вы знаете, что не все процессы подвергаются формализации и автоматизации..

Если, например, гонять только одни контрольные тесты, то студент перестанет творить, перестанет думать. Он найдет готовые ответы, случайно выберет правильный ответ.
И пока никто и ничто не заменит преподавателя при проверке лабораторных работ.
Самое смешное, что в нагрузке студента с каждым годом увеличивают время на самостоятельную работу, и с каждым годом у преподавателя снижают нагрузку на проверку результатов этой самостоятельной работы.

Насчет самостоятельности. Я прекрасно осознаю, что есть люди, которые списывают. Потому что есть такая возможность.
smile тут рассуждаешь просто по-философски: полгода прошло, много материала было выдано для освоения, кому удалось освоить, тот имеет сейчас хорошую базу для дальнейшего обучения, у тех, кому не удалось, к сожалению, много пробелов.
Если люди не хотят, чтобы я помогла им устранить эти пробелы (а это и есть сейчас этап пересдачи зачетов), то это их выбор.
То же самое касается и копий чужих работ. Несамостоятельное освоение учебных элементов не оставляет след в памяти человека на долгое время.

Мне задали вопрос накануне зачета - буду ли я повышать рейтинг за переписанный итоговый тест.
Я не повышала. Он остался таким же.

В следующем семестре придется четко назначить время "Ч" для сдачи долгов по лаб.работам. Остальные просто будут недопущены к зачету и будут его сдавать в конце июня. Чтобы люди не тратили свое драгоценное время на ожидание своей очереди. Да, но и в ожидании был некий плюс: некоторые ходили, бродили рядом со мной и слушали, учили, так сказать. Во время ожидания друг другу объясняли не очень понятные темы.

Вот, собственно, что хотелось сказать после очередного семестра smile


------------------------------------------------
Под лежачий камень вода не течет.
 
deziДата: Понедельник, 26.01.2009, 20:50 | Сообщение # 23
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 236
Статус: Offline
как ощущения после получения "места"в рейтинге? ;-)

------------------------------------------------
Под лежачий камень вода не течет.
 
deziДата: Суббота, 27.06.2009, 20:00 | Сообщение # 24
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 236
Статус: Offline
сейчас готовится к внедрению новый портал для учебной работы.

там будет встроена система подсчета рейтинга.

думаю, будет удобно


------------------------------------------------
Под лежачий камень вода не течет.
 
EvgeniaZaostrovskayaДата: Вторник, 16.11.2010, 21:41 | Сообщение # 25
Активный участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
Все равно, я не могу до конца понять, сколько баллов можно поставить, например за посещаемость занятий! Ведь необходимо, в таком случае оценить каждого студента. И какая в данном случае используется шкала? Или за 100% -ую посещаемость, например, дается 10 баллов, а дальше вычисляется как процент от этого?
Вы считаете, получается, что бальная система наименее субъективна?
Для меня минус "бальной" системы в том, что я не могу заранее расчитывать на какую то оценку, потому что трудно оценить средний уровень всех студентов, кто учится со мной! Также, после написания теста нужно ждать несколько дней прежде чем узнать результат! А это нервы!))
 
deziДата: Вторник, 16.11.2010, 21:53 | Сообщение # 26
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 236
Статус: Offline
В университете разработано положение о б-рейтинговой системе.
За посещаемость (2 ак.ч) дается 1 балл. Если студентпропускает, то в принципе я советую добрать эти баллы дополнительными (за работу сверх стандарта).

Любая оценка субъективна, но если она ставится по определенным критериям, то можно сориентироваться заранее, что ждать от оценки.

Если оценка выставляется относительно лучшего достижения в группе (имея ввиду все-таки идеал 100%-выполнение работы), то здесь студент не может знать, как справились другие, но хорошо понимает, что сделать надо все, чтобы получить 100%.

Думаю, что нужны четкие критерии оценки.

Тестирование часто проходит в режиме онлайн и результат теста показываются на компьютере сразу. (А вот рез-ты ЕГЭ ждут неделями - вот это испытание для всех! ). Конечно, я за результат сразу после теста smile


------------------------------------------------
Под лежачий камень вода не течет.
 
EvgeniaZaostrovskayaДата: Вторник, 16.11.2010, 21:58 | Сообщение # 27
Активный участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
Возможно, если тестирование проходит на компьютере, то соглашусь - действительно компьютер выдает мгновенный результат! Но вот относительно таких предметов, как математика или микроэкономика, где проверяется не только результат, но и сама логика решения задачи, то здесь - это недели!)
 
deziДата: Четверг, 18.11.2010, 09:50 | Сообщение # 28
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 236
Статус: Offline
EvgeniaZaostrovskaya,
В математике, если алгоритм решения задачи стандартен, то даже логику можно проверить на компьютерном тесте, где вы выдаете ответ на каждый шаг логических рассуждений.
А пока человек является единственным интерпретатором ваших ответов, то да.. приходится ждать.


------------------------------------------------
Под лежачий камень вода не течет.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Belyaeva O.B. © 2025