Столовая (ресторан, блинная, кофейня, ...) будущего
|
|
dezi | Дата: Вторник, 05.04.2011, 23:05 | Сообщение # 1 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 236
Статус: Offline
| Вы заходите в ресторан, Вас приветствуют, называя по имени. Электронная дорожка привела Вас к столику с видом на море...(как и мечтали). Вы подходите к столику, а на нем уже стоит стакан с любимым соком. Вы садитесь за столик и стене справа видите, кто из ваших друзей сейчас недалеко от Вас и тоже не прочь поесть. Через пять минут электронные указатели приведут часть из них к Вам за столик. Вы не сказали ни одного слова, вокруг нет ни одного администратора и ни одного бармена. Фантастика! Фантастика или реальность? Делимся идеями, раскрывая суть технологий обслуживания клиентов.
------------------------------------------------ Под лежачий камень вода не течет.
|
|
| |
dezi | Дата: Среда, 06.04.2011, 00:07 | Сообщение # 2 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 236
Статус: Offline
| Интересная статья ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСТОРАН и будущее цифрового общепита
------------------------------------------------ Под лежачий камень вода не течет.
|
|
| |
Natali-li | Дата: Суббота, 16.04.2011, 16:52 | Сообщение # 3 |
Активный участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Прочитала статью, очень интересная!!! Информационные технологии прочно вторгаются в сферу общественного питания, оказывается, что новые тенденции "ресторана будущего", есть уже в нашем "настоящем". Ресторан будущего открывает поистине новые возможности для человечества, для некоторых - это экономия своего драгоценного времени (теперь не придется ждать заказа), для других - открытие для себя чего-то нового (заходишь в ресторан, а попадаешь в рай, где исполняются все твои мечты). В корне происходит изменения традиционного понимания общественного питания, которое превращается в некоторое увеселительное, развлекательное место, где можно в комплексе и поесть и отдохнуть, решить свои деловые вопросы по работе. Опасаюсь за самое главное, чтобы еда все-таки стояла на первом месте, была полезной и вкусной, продукты использовали натуральные и по меньше всяких заменителей, ароматизаторов, красителей. Желательно, чтобы в будущем не было фаст-фуд!!!
|
|
| |
Ekena | Дата: Суббота, 23.04.2011, 08:51 | Сообщение # 4 |
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Автоматизация ресторанов – R-Keeper V6 Технология Self Service открывает новый формат обслуживания гостей в ресторане без использования официантов. Для реализации такой технологии на каждый столик в ресторане устанавливается сенсорный терминал с программным обеспечением, основной особенностью которого является информативный интерфейс, рассчитанный на неподготовленного пользователя. При вводе заказа гость имеет возможность посмотреть фотографию заказываемого блюда и цену. Гость может ознакомиться с составом и технологией приготовления блюда, узнать его калорийность. После оформления заказа гость отправляет его на приготовление. В любой момент гость может вызвать официанта, для этого гостю достаточно нажать кнопку на экране «Вызов официанта» и сообщение о вызове распечатается. Возможно, что и обслуживать в ближайшем будущем будут роботы, убирать со столов и мыть полы, а люди будут заниматься разработкой новых технологий.
Елена Белобородова
|
|
| |
ЧАС | Дата: Суббота, 23.04.2011, 12:46 | Сообщение # 5 |
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Видела как-то репортаж по ТВ про ресторан "с летающими кастрюльками". Оказывается, в Германии в городе Нюренберг открылся ресторан, где посетители могут заказать блюда традиционной немецой кухни с помощью сенсорных дисплеев, а доставляется еда в кастрюльке с крышкой по специальным рельсам, пролетая над головами посетителей. (Не оставлю без внимания и тот факт, что наряду с высокими технологиями данного ресторана, блюда в ресторане готовит повар, который вкладывает свою души сердце...) Чалухиди Анна
Сообщение отредактировал ЧАС - Суббота, 23.04.2011, 12:50 |
|
| |
Иришенька | Дата: Суббота, 23.04.2011, 14:38 | Сообщение # 6 |
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Статья конечно очень интрересная и ее можно рассматривать с разных точек зрения:). Да информационые технологии все больше и больше внедряются в жизнь людей..Если говорить о электронных ресторанах,то тут наверное есть два мнения: "ЗА" - это красочно оформленное меню, быстрое обслуживание "ПРОТИВ" - сокращение рабочих мест
|
|
| |
Koka | Дата: Вторник, 26.04.2011, 21:44 | Сообщение # 7 |
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Даааа... Время летит неумолимо... На мой взгляд за электронным рестораном будущее. Ведь это действительно очень удобно. Нет очередей - нет ожидания, беспокойства, волнения и негатива. Все счастливы и довольны. А то, с чем не в состоянии справиться машина, с легкостью может исполнить человек (тот же самый официант). И никакого сокращения мест)))) Но тут возникает вопрос - не изменится ли качество приготовления. Ведь в данном случае у предприятия будет два пути: потратить высвобожденное время на качество или же на количество приготовления блюд. Но все это лишь лирика))) Я ЗА!
Улыбайтесь! Это всех раздражает!!!
|
|
| |
Мария | Дата: Вторник, 26.04.2011, 21:53 | Сообщение # 8 |
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Если мыслить глобально, то сегодня Россия стоит на пороге информационного общества. Соответственно, и инновации в секторе общественного питания должны лежать в этой плоскости. Вариант электронных ресторанов - отличная идея.
|
|
| |
Natali-li | Дата: Пятница, 29.04.2011, 21:24 | Сообщение # 9 |
Активный участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Согласна с Иришкой!!! Инновации несомненно приводят к сокращению рабочих мест, есть о чем подумать... [size=14][size=18]
|
|
| |
matvik | Дата: Суббота, 30.04.2011, 12:33 | Сообщение # 10 |
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| у нас ближайшие лет цать это фантастика
|
|
| |
макс | Дата: Суббота, 30.04.2011, 14:48 | Сообщение # 11 |
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Добрый день эта тема являеться очень интересной и над ней можно подумать и обсудить с нескольких точек зрения. если появяться такие рестораны то можно забыть про офицантов которые не качественно выполняют свою работу во время ожидания можно будет развлекаться в компьютерные игры но зато люди потеряют работу это не есть хорошо ну все таки это надо
|
|
| |